- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
на базе основного общего образования (9 классов) - очная форма
Квалификация: учитель музыки, музыкальный руководитель
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Вступительные испытания: инструмент, вокал, сольфеджио - для абитуриентов с музыкальной подготовкой;
слух, музыкальная память, ритм - для абитуриентов без музыкальной подготовки.
В случае, если численность поступающих, включая поступающих, успешно прошедших вступительные испытания, превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет за счет средств областного бюджета, образовательная организация осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании, результатов индивидуальных достижений, сведения о которых поступающий вправе представить при приеме, а также наличия договора о целевом обучении с организациями.
Результаты индивидуальных достижений и (или) наличие договора о целевом обучении учитываются при равенстве результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании.
Результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего, указанные в представленных поступающими документах об образовании, учитываются по общеобразовательным предметам в следующем порядке:
- результаты освоения поступающими образовательной программы основного общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании, определяются путем расчета среднего балла отметок по общеобразовательным предметам (сумма баллов по всем предметам, указанным в представленных поступающими документах об образовании делится на количество предметов, указанных в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации).
- рассчитанные средние баллы результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании, проходят процедуру ранжирования (по убыванию). На основании чего определяется список поступающих, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов, с учетом количества мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета.
При равенстве результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании, учитываются:
- результаты индивидуальных достижений и (или) наличие договора о целевом обучении.
При наличии результатов индивидуальных достижений и договора о целевом обучении учитывается в первую очередь договор о целевом обучении.
При приеме на обучение по образовательным программам образовательной организацией учитываются следующие результаты индивидуальных достижений:
1) наличие статуса победителя и призера в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. N 1239 "Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития";
2) наличие у поступающего статуса победителя и призера чемпионата по
профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс";
3) наличие у поступающего статуса победителя и призера чемпионата профессионального мастерства, проводимого союзом "Агентство развития
профессиональных сообществ и рабочих кадров "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" либо международной организацией "WorldSkills nternational".
Учет индивидуальных достижений происходит путем присвоения баллов за предоставленные оригиналы документов, подтверждающие статус победителя и призера в конкурсных мероприятиях, указанных в пункте 44:
- районный, городской уровни – победитель - 1 балл, призер – 0,5 балла
- региональный уровень - победитель - 2 балла, призер – 1 балл
- федеральный уровень - победитель - 3 балла, призер – 2 балла
Программа вступительных испытаний по специальности 53.02.01 Музыкальное образование
Аннотация к основной профессиональной образовательной программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 53.02.01 Музыкальное образование.
Область профессиональной деятельности выпускников: музыкальное образование детей в организациях дошкольного и общего образования.
-
Организация музыкальных занятий и музыкального досуга в дошкольных образовательных организациях.
-
Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях.
-
Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность.
- Методическое обеспечение процесса музыкального образования.
Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалистов среднего звена предусматривает изучение следующих учебных циклов:
• общего гуманитарного и социально-экономического;
• математического и общего естественнонаучного;
• профессионального;
и разделов:
• учебная практика;
• производственная практика (по профилю специальности);
• производственная практика (преддипломная);
• промежуточная аттестация;
• государственная итоговая аттестация (подготовка и защита выпускной квалификационной работы).
Обязательная часть основной профессиональной образовательной программы по циклам составляет 70 процентов от общего объема времени, отведенного на их освоение. Вариативная часть - 30 процентов.
Общий гуманитарный и социально-экономический, математический и общий естественнонаучный циклы состоят из дисциплин.
Профессиональный цикл состоит из общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с основными видами деятельности. При освоении обучающимися профессиональных модулей проводятся учебная практика и производственная практика (по профилю специальности).
Обязательная часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла базовой подготовки предусматривает изучение следующих дисциплин: ОГСЭ.01 Основы философии, ОГСЭ.02 История, ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.04 Физическая культура.
Обязательная часть математического и общего естественнонаучного цикла базовой подготовки предусматривает изучение дисциплины ЕН.01 Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
В рамках профессионального цикла базовой подготовки изучаются:
Общепрофессиональные дисциплины:
ОП.01 Педагогика, ОП.02 Психология, ОП.03 Возрастная анатомия, физиология, гигиена,
ОП.04 Правовое обеспечение профессиональной деятельности, ОП.05 История музыки и музыкальная литература, ОП.06 Элементарная теория музыки, гармония, ОП.07 Анализ музыкальных произведений, ОП.08 Сольфеджио, ОП.09 Ритмика и основы хореографии, ОП.10 Безопасность жизнедеятельности.
Профессиональные модули:
ПМ 01. Организация музыкальных занятий и музыкального досуга в дошкольной образовательной организации.
ПМ 02. Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях.
ПМ 03. Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность.
ПМ 04. Методическое обеспечение процесса музыкального образования.
Учебная и производственная практика проводится при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей.