- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
12:03 Выездные семинары – практикумы для студентов выпускных групп колледжа | |
24 ноября 2015 года Службой содействия трудоустройству выпускников на базе ОБОУ « Школа интернат № 2 им. Г.А.Карманова» был организован выездной семинар – практикум по теме « Организация инклюзивного образования». В работе семинара приняли участие со стороны педагогического колледжа: директор Бондарева О.И., заместитель директора Родионова В.В., руководитель Службы содействия трудоустройству , заместитель директора Королева Т.П., заведующая практикой Никитенко Т.А., преподаватель психологии Анненкова А.В., студенты - выпускники по специальности 44.02.01. Преподавание в начальных классах 4в группы; со стороны школы – интерната: директор Хмелевская М.А., заместитель директора Филимонова Н.В., учителя начальных классов Писаревская В.А., Войнова Е.В., Гарбузова Л.Н., Морозова Т.В., Сиротина Е.Г., Кудрявцева И.А., обучающиеся начальной школы. В рамках семинара студенты ознакомились со специальными условиями, создаваемые при организации инклюзивного образования, особенностями организации процесса обучения в инклюзивной среде, приняли участие в посещении и обсуждении уроков обучения грамоте в 1 а классе, урока математики во 2 а классе, урока литературного чтения в 3 а классе. Программой семинара предусматривалась совместная творческая деятельность студентов, учителей и обучающихся. Студенты подготовили занятие по изготовлению поделки из бумаги – флексагон. Флексагон – это уникальный сплав математики и оригами. Бумажная головоломка, при выворачивании которой получается другая плоскость с иным рисунком, но фактически идентичная предыдущей. Технология изготовления флексагона развивает мелкую моторику , воображение, мышление и может использоваться учителем и обучающимися на уроках математики, окружающего мира , технологии, во внеурочной деятельности. Персональные данные размещены с согласия субъекта(ов). | |
|