- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
11:22 VI Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia Курской области, 08 – 14 ноября. | |
11 ноября 2020 года состоялся 3-й конкурсный день по компетенции Преподавание в младших классах. Конкурсанты подготовили и продемонстрировали задание по Модулю С. «Организация проектной деятельности обучающихся на внеурочных занятиях с использованием интерактивного оборудования». На первом этапе была разработана дорожная карта организации внеурочной проектной деятельности. На втором этапе конкурсанты подготовили и провели исследовательский этап проекта на внеурочном занятии по предмету Окружающий мир в 3 классе, раздел «Мы и наше здоровье». Темы были представлены разные: «Человек в мире звуков», «О чем расскажет пульс человека?», «Температура тела человека». Конкурсанты продемонстрировали умение организовать исследовательскую деятельность: формулировать проблему, цель, гипотезу исследования с обучающимися, составлять план исследования, проводить практическую часть исследования, подводить итоги и определять перспективы. Наиболее ярким моментом внеурочных занятий стала работа с интерактивным и лабораторным оборудованием.
| |
|