- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
13:50 вебинар по апробации контрольно-измерительных материалов для оценки квалификации учителя начальных классов | |
21 января 2016 года администрация и преподаватели колледжа приняли участие в вебинаре по апробации контрольно-измерительных материалов для оценки квалификации учителя начальных классов в рамках Федеральной инновационной площадки «Модель оценки профессиональной квалификации учителя начальной школы для реализации Федерального государственного стандарта начального общего образования». С докладом на вебинаре выступила зам.директора ОБПОУ «КПК» Елена Владимировна Прокопова. Она сообщила, что в декабре 2015 года в нашем колледже была проведена апробацию КИМов Красноярского педагогического колледжа № 1 им. М.Горького. Цель данной апробации - внешняя оценка качества образования выпускников Курского педагогического колледжа. Нам хотелось, чтобы наших студентов оценили внешние эксперты (это сейчас очень актуально, особенно с популярностью чемпионатов WorldSkills). Апробация КИМов полезна и для преподавателей, которые возьмут на вооружение какие-либо формы, приёмы для дальнейшей работы, как на уроках, так и при корректировке контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 01 Преподавание по программам начального общего образования. В КИМах предложены разноуровневые задания (аналитического, пользовательского и конструктивного уровней). Эти задания помогают понять, что учитель должен и не только уметь пользоваться готовыми методическими материалами и рабочими программами, но и проверять их на соответствие ФГОС НОО, уметь составлять самостоятельно конспекты уроков, понимая, какое задание соответствует заявленным планируемым предметным и метапредметным результатам. Интересно задание на определение темы урока и планируемых предметных и метапредметных результатов по готовому конспекту урока. Подобные задания проверяют умения чётко соотносить содержание, форму работы и формируемые универсальные учебные действия. В апробации приняли участи все студенты 4Б и 4В групп. Проверялись работы независимыми экспертами Красноярского педагогического колледжа. Средний процент от максимального числа баллов у наших студентов по оценке экспертов составляет 75,2%. Это хороший результат. На «отлично» справились с заданиями Гасанова С., Журавлёва В., Киселёва Е. Апробация контрольно-измерительных материалов Красноярского педагогического колледжа №1 им. М.Горького для оценки квалификации учителя начальных классов позволила проверить у наших выпускников сформированность компетенций; обеспечить объективную оценку качества знаний и ориентировать студентов на повышение методической грамотности. | |
|