- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
11:36 V Региональный чемпионат «WorldSkills Russia» «Молодые профессионалы» Курской области | |
Одним из самых насыщенных по числу заданий стал второй конкурсный день. Конкурсанты выполнили 3 конкурсных задания: Модуль А. Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования. Конкурсантки разрабатывали технологическую карту урока русского языка по теме «Значения приставок», проводили урок с обучающимися третьего класса МБОУ «СОШ № 27 им. А.А. Дейнеки» г. Курска. Модуль В. Разработка и демонстрация дидактического средства на интерактивном оборудовании в соответствии с заданной темой урока. Конкурсантки создавали дидактическое средство на платформе LearningApps.org по теме проведенного урока. Дидактическое средство должно было включать не менее трех типов заданий, различающихся по способу действия и предполагающие практическое применение полученных знаний.
Модуль F. Подготовка и размещение материала для персонального сайта учителя. Тема сайта «Здоровый образ жизни». Оценивались дизайн оформления, грамотность, содержание каждого структурного компонента. Сайт подготовили на платформе Wix.
| |
|