- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
11:37 V Региональный чемпионат «WorldSkills Russia» «Молодые профессионалы» Курской области | |
В первый конкурсный день V Регионального чемпионата «WorldSkills Russia» «Молодые профессионалы» Курской области конкурсанты по компетенции Преподавание в младших классах выполняли два конкурсных задания: 1. Подготовка и проведение обучающего интерактива для родителей по решению ситуативной педагогической задачи. 2. Разработка паспорта проекта для организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся. В ходе подготовки и проведения обучающего интерактива для родителей по решению ситуативной педагогической задачи конкурсанты продемонстрировали умения организовать и провести интерактивное обсуждение заданной педагогической ситуации, организовать продуктивное сотрудничество по поиску вариантов решения педагогической задачи, осуществлять рефлексивный анализ. Разработка паспорта проекта для организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся. Объектом исследования - температура. В ходе презентации паспорта проекта конкурсанты продемонстрировали владение ИКТ, творческий подход к изучению проблемы исследования, ораторские способности.
| |
|