- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
09:27 V Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia Курской области. | |
В завершающий конкурсный день участники чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia Курской области по компетенции «Преподавание в младших классах» выполнили последнее задание: Модуль С. Разработка и проведение внеурочного занятия по общеинтеллектуальному направлению с использованием интерактивного оборудования и робототехники. Тема внеурочного занятия «Профессии роботов». Эта тема особенно интересна для волонтеров – обучающихся 3-го класса школы №27 города Курска. В ходе занятия они работали с Лего-конструктором, собирали вездеходы и луноходы. Часть детей выполняли роль проектировщиков программного обеспечения для модели, вторая группа играла роль робототехников, конструируя сам макет изделия. Конкурсантам удалось провести занятия динамично и интересно, организовать более трех видов деятельности.ю. На внеурочном занятии была создана атмосфера эмоционального комфорта и благополучия для каждого волонтера-ученика. Конкурсантки продемонстрировали высокий уровень владения интерактивным оборудованием, информационно-коммуникационными технологиями и технологией деятельностного подхода в обучении.
| |
|