- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
10:12 семинар «Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ДО» | |
22 марта студенты 3В группы школьного отделения с зав.практикой Никитенко Т.А. приняли участие в семинаре «Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ДО». Семинар проходил на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа№15» совместно с МБДОУ «Детский сад комбинированного вида№16». Участники семинара увидели квест-игру с применением арт-терапевтических методик и техник «Сказочный переполох» с воспитанниками детского сада, посетили внеурочное занятие «Играем в театр» обучающихся 2 класса. Учителями начальных классов были подготовлены и представлены выступления по темам «Использование принципов интеграции в организации театрализованной деятельности в совместной практике работы школы и детского сада», «Арт-терапия в начальной школе».
Представленный опыт работы в рамках сетевого взаимодействия вызвал большой интерес у всех участников семинара. | |
|