- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
12:11 практика «Введение в специальность» | |
У студентов 2-х курсов школьного и физкультурного отделений закончилась их первая практика «Введение в специальность», которая проходила на базах МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №32 им.прп.Серафима Саровского» и ОБОУ «Лицей – интернат№1». В ходе практики студенты специальности «Преподавание в начальных классах» познакомились со спецификой работы учителя начальных классов, понаблюдали за режимными моментами, санитарно-гигиеническими условиями, особенностями общения учителя с обучающимися. Студенты под руководством руководителя практики попробовали провести анализ уроков по схеме ФГОС, с позиций здоровьесбережения, с позиций формирования УУД. Студенты специальности «Физическая культура» познакомились с работой учителя физической культуры. В ходе данной практики студенты составили визитную карточку учителя, описание материально-технического оборудования спортивного зала. Под руководством руководителя практики получили первый опыт анализа уроков с позиций «деятельность учителя», «деятельность обучающихся». Среди студентов школьного отделения было проведено анкетирование по итогам практики. На вопрос «Что было самым интересным в ходе практики?» студенты ответили так: «наблюдение за деятельностью учителя, детей», «оказаться в школе в качестве зрителя (наблюдателя)», «наблюдать за процессом обучения», «учиться анализировать уроки». На вопрос «Для меня стало открытием, что …» ответы следующие: «дети в начальной школе очень эрудированные», «учитель умеет найти выход из любой ситуации». Учебная практика оказалась для меня - «интересной и полезной», «хорошим поводом задуматься о правильности выбранной специальности. я ничуть не пожалела: я хочу стать педагогом». Главным в своей будущей специальности студенты считают – «любовь к детям, профессионализм, дальнейшее профессиональное развитие и рост, воспитание детей, развитие любознательности и интереса детей не только к обучению, но и к другим важным вещам, происходящим в жизни». | |
|