- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
12:35 пятая Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи | |
С 17 по 24 апреля прошла пятая Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи. Студенты колледжа приняли в ней активное участие. 19 апреля студенты двух специальностей колледжа «Преподавание в начальных классах» и «Музыкальное образование» приняли участие в мероприятии Банка России - Онлайн-урок «Как начать свой бизнес. Мечтай. Планируй. Действуй». В ходе урока студенты активно обсуждали совместные ответы на вопросы лектора, провели SWOT – анализ бизнес-идеи и сделали выводы о достоинствах и недостатках собственного бизнеса. 20 апреля команда 2 А группы приняла участие во Всероссийском онлайн квесте по финансовой грамотности. Квест проходил в форме развивающей дедуктивной игры. Участникам было необходимо быстро реагировать на вопросы и задания, предложенные игрой, чтобы добиться верного результата. На выполнение заданий было дано 2 часа. Ситуация игры была такова: мама, папа и сын откладывали деньги на летний отдых, но когда они заглянули в копилку - не нашли той суммы, на которую рассчитывали. Игрокам было нужно расспрашивать членов семьи о том, сколько процентов от общего дохода они откладывали в копилку, сколько незапланированных покупок совершали, а также проводить множество расчетов, чтобы разобраться в этом деле. В конце игры студенты научили членов семьи обращаться с деньгами, рассказали о значении и пользе "денежной подушки" и "правиле 4 конвертов". 23 апреля студенты специальности «Преподавание в начальных классах» приняли участие в уроке финансовой грамотности «Финансовая грамотность в цифровом формате – будь в курсе!». Студенты были заинтересованы новыми явлениями в цифровой экономике и узнали новые для себя риски в цифровой среде.
| |
|