- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
11:02 НОВЫЕ УСЛОВИЯ – НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | |
Вынужденная самоизоляция наглядно показала готовность большинства преподавателей и студентов музыкального отделения к эффективной самоорганизации при работе в цифровой образовательной среде. Знания и навыки обучающимся прививаются не через поточные лекции, а в ходе непосредственного общения на индивидуальных занятиях. В этом одно из существенных отличий музыкального образования. Подменить режим живого диалога методическим руководством практически невозможно. Долговременный, почти ежедневный личностный контакт является едва ли не обязательным условием, когда педагог способен контролировать, направлять, вносить коррективы в планомерный рост исполнителя. В музыкальном образовании учебная информация отличается от информации иного профиля. Кроме текстовой, графической, видео, анимационной и др. в музыкальном образовании ведущее место занимает звуковая, звуко-высотная и, что очень важно, нотная информация. Специфика музыкального образования, в отличие от образования иной направленности, связана со звуковыми представлениями, их понятиями, определениями, обозначениями. Именно поэтому на музыкальном отделении в настоящий момент чаще всего используются чат-занятия, телеконференции, вебинары и т.п. Педагоги музыкального отделения своевременно дают задания, отвечают на вопросы обучающихся и регулярно оценивают их работу с использованием различных возможностей для взаимодействия друг с другом, самостоятельно определяют набор электронных ресурсов и приложений, которые допускаются в образовательном процессе. Педагоги и обучающиеся активно используют возможность бесплатного доступа к ресурсам электронно-библиотечной системы Лань (в тестовом режиме), электронно-библиотечной системы IPRbooks, образовательной платформы Юрайт и т.д., возможность на портале КультураРФ:https://www.culture.ru/ виртуально посетить лучшие концертные площадки страны. Клевцова Оксана Петровна, Гоготова Юлия Владимировна, Гусенцев Максим Вячеславович успешно завершили занятия по программе «Эксперт демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия», прошли итоговое тестирование и получили сертификаты по компетенции Преподавание музыки в школе.
Персональные данные размещены с согласия субъекта(ов). | |
|