- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
12:07 Научно-практическая конференция по реализации моделей интеграции среднего профессионального педагогического образования | |
8 ноября 2018 года директор нашего колледжа Ольга Ивановна Бондарева и заместитель директора по учебной работе Елена Владимировна Прокопова приняли участие в Научно-практической конференции по реализации моделей интеграции среднего профессионального педагогического образования в непрерывную систему подготовки педагогических кадров, которая состоялась в Москве, в Российской академии образования. С приветственным словом к участникам конференции обратилась Министр просвещения Российской Федерации Ольга Юрьевна Васильева, которая отметила ведущую роль педагогических колледжей в повышении качества образования.
На конференции обсуждались актуальные вопросы совершенствования системы профессиональной педагогической подготовки в образовательных организациях среднего профессионального и высшего образования, рассматривались основные приоритеты государственной политики в области подготовки педагогических кадров, были представлены модели интегрированной подготовки педагогов, в том числе в рамках региональных образовательных кластеров.
| |
|