- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
15:28 Национальный проект «Экология». Всероссийский экологический диктант. | |
Студенты Курского педагогического коллежа принимают активное участие в реализации Национального проекта «Экология». С целью повышения уровня экологической грамотности, формирования экологической культуры и базы знаний, как компонента профессиональной деятельности, будущие учителя начальных классов вместе с преподавателем естественных дисциплин Римской О.Н. приняли участие в ежегодном Всероссийском экологическом диктанте. 72 студента по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах выбрали онлайн-формат на платформе экодиктант. рус, вариант для учащейся и рабочей молодежи в возрасте от 18 до 35 лет. Как отметили студенты, после прохождения диктанта возрастает мотивация к изучению природы родного края, осуществляется своеобразный «экологический ликбез», задумываешься над вопросами, которые требует включения образного мышления, системной логики и эрудиции.
| |
|