- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
11:22 КРУГЛЫЙ СТОЛ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ РОССИЙСКОЙ НАУКИ В КОНБ ИМ. Н.Н. АСЕЕВА | |
Ежегодно 8 февраля отечественное научное сообщество отмечает свой профессиональный праздник - День российской науки. Он был учреждён указом президента России в 1999 году. 7 февраля в 14.00 состоялся круглый стол Общественной палаты Курской области, посвященный дню российской науки, прошедший под девизом «Наука-региону» в КОНБ им. Н.Н. Асеева. Студенты 2З и 2Г групп вместе с преподавателем Каратыгиной Е.Ю. посетили научное мероприятие, где были слушателями, а директор колледжа Бондарева О.И выступила с приветственным словом. На научном мероприятии были представлены выставки научных трудов ученых Курской области, изданных в 2018 г., а также монографии, научные исследования, книги, словари, учебники, методические пособия, которые помогут студентам нашего колледжа более подробно ознакомиться с научным сообществом Курской области как для собственного интеллектуального развития, так и для написания научных работ. | |
|