- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
10:14 III Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia Курской области | |
22 ноября 2017г. состоялся второй конкурсный день регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia Курской области. Конкурсанты по компетенции Преподавание в младших классах во второй конкурсный день выполнили три задания: 1.Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов. 2. Разработка учебной презентации для методического обеспечения образовательного процесса. 3.Решение ситуативной педагогической задачи. В ходе представления конкурсных заданий участники мотивировали учащихся к учебной деятельности, демонстрировали индивидуальный стиль деятельности, владение современными образовательными технологиями, разнообразие способов и приемов взаимодействия в учащимися начальных классов. Они показали владение понятийным аппаратом, успешно подбирали фактический и иллюстративный материала к уроку с точки зрения научности, вовлекали учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности.
Особые слова признательности говорим нашим социальным партнерам – школе №27 г. Курска: директору Паневиной Т.Л., заместителю директора Татаренковой С.Д., ученикам третьего класса, выступившим в роли волонтеров на конкурсной площадке. | |
|