- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Август
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Июль
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
- 2020 Ноябрь
- 2020 Декабрь
19:05 Дистанционная форма работы преподавателей ПЦК Дирижерско-хоровых дисциплин и вокала | |
Все знают, что дистанционное обучение – это альтернативный способ освоения профессией (специальностью). Это взаимодействие обучающегося и педагога на расстоянии, отражающее все присущие процессу компоненты (цели, содержание, средства обучения), реализуемое специфическими средствами интернет - технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Жизнь внесла свои коррективы в работу нашей ПЦК. Мы стали реализовывать ППССЗ СПО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Для своей работы с обучающимися в режиме самоизоляции преподаватели освоили и успешно используют Zoom, Skype, группы в социальной сети ВКонтакте, чаты для общения в мессенджерах Viber ,WhatsApp. Обучение проходит в рамках требований к учебному процессу, не смотря на изменённую форму обучения, все виды работ обучающихся, которые заложены в календарно - тематические планы по дисциплинам: ОП.13 Основы техники дирижирования и чтение хоровых партитур, ОП.14 Постановка голоса, МДК 03.01 Вокальный класс, МДК 03.02 Хоровой класс и управление хором, МДК 03.04 Хоровое дирижирование, МДК 03.05 Хороведение, МДК 03.06 Хоровая аранжировка, соблюдаются под контролем педагогов. Студенты демонстрируют управление исполнением под собственный аккомпанемент, определяют технически сложные места в партитурах, проблемные места в звучании голоса, работают над исправлением ошибок, выявляют художественную сторону работы над хоровым или вокальным произведением (определение его характера, нюансов, штрихов, кульминации и т.д.), овладевают методикой вокальной работы с песенным репертуаром дошкольного и школьного возраста, выполняют дыхательные упражнения, пишут аннотации на исполняемые произведения, осваивают теоретический материал по дисциплинам и МДК с использованием электронно-библиотечных систем. Но никакое дистанционное обучение не заменит личного общения преподавателя с обучающимися! | |
|